суббота, 9 февраля 2013 г.

диагностика памяти для начальной школы

Число повторных предъяв]лений ряда и последующих по]пыток его воспроизведения в данной методике ограничено шестью. С каждой попыткой воспроизведения соотносится число правильно воспроизве]денных слов, а полученные в ито]ге данные представляются в виде графика заучивания (рис.7).

7. Динамические особенности процесса заучивания ряда слов

При диагностике динамических особенностей про]цесса запоминания у детей, обучающихся в разных классах начальной школы и поступающих в школу, следует применять разные наборы слов для того, чтобы не сказывался эффект прежнего заучивания ряда.

5. Часы, ветер, рыба, звезда, слон, конфета, бумага, стул, ве]ревка.

4. Собака, окно, цветок, ковер низкий, конверт, небо, буква, сон.

3. Кукла, ложка, красный, машина, высоко, кисть, мама, кни]га, курица.

2. Кот, ручка, синий, плохо, яблоко, пол, слабый, вилка, лампа, карандаш.

Дом, парта, белый, хорошо, груша, мел, сильный, чашка, свечa, стол.

Для запоминания ребенку предлагается на выбор один из следующих наборов слов:

После каждого очередного повторения определяется количество слов ряда, которое ребенок сумел безошибочно воспроизвести после данного повторения.

Ребенку предлагается ряд, состоящий из десяти простых слов, для их запоминания путем неоднократного повторения этого ряда.

Методика 6. Характеристика динамических особенностей процесса запоминания

слабо развитая опосредованная слуховая память.

низко развитая опосредованная слуховая память.

средне развитая опосредованная слуховая память.

высоко развитая опосредованная слуховая память.

очень высоко развитая опосредованная слуховая память.

Выводы об уровне развития:

Методы диагностики памяти / / Методы диагностики памятиСтраница 5

Выводы об уровне развития:10 баллов очень высоко развитая опосредованная слуховая память.8-9 баллов - Psinside.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий